|
Собственно, ради этих программ я и задумал построить свой сайт. А то чего я
старался, писал их? Чтобы людям показать, конечно. Вот и выкладываю тут несколько своих лучших, как мне
кажется, приложений. Не судите их очень уж строго, я ведь не профи, а всего лишь любитель, хотя по-моему
они вполне удались :) Безусловно, данные программы бесплатны. Отзывы и комментарии можете оставить в гостевой книге.
|
Риплэйсер 1.00
"Риплэйсер" работает с HTML-таблицами, а именно: сортирует строки таблицы в обратном порядке.
То есть, программа приводит таблицы вида
--------------------
1. Анапа
2. Архангельск
3. Волгоград
4. Москва
5. Санкт-Петербург
--------------------
к виду
--------------------
5. Санкт-Петербург
4. Москва
3. Волгоград
2. Архангельск
1. Анапа
--------------------
Примеры файлов с обработанными программой таблицами Вы можете посмотреть на сиём же сайте (именно для обработки этих файлов я и написал эту программу вообще-то):
цитаты из книг Станислава Лема
цитаты из книг Филипа Дика
цитаты из книг Пирса Энтони
цитаты из книг Саймона Кларка
цитаты из книг разных авторов
прочие афоризмы и изречения
В виде самораспаковывающегося архива программа занимает 184 КБ.
Скриншот
|
БАЛДА 2.1
Программа написана не мной, к сожалению, а моим знакомым Ильёй Лысухиным, но тем
не менее с его разрешения помещаю здесь её.
Правила же игры достаточно простые - студенты знают ;) Ходя по очереди с машиной, нужно заполнить все клетки поля
словами - существительными в единственном числе. Ходом считается добавление одной буквы таким образом, чтобы получилось
слово, читаемое либо по вертикали, либо по горизонтали, либо по вертикали и горизонтали сразу (потом поймёте, короче :)).
В виде самораспаковывающегося архива программа занимает 449 КБ.
Скриншот
|
ДЕВЯТКА++ 1.05
Карточная игра.
Цель "Девятки" - быстрее остальных отделаться от своих карт (как в "Дураке", например).
После раздачи всей колоды ходит игрок, которому попалась бубновая девятка, причём именно с неё - в четвёртую
слева и вторую сверху клетку. Далее ходить можно только в пустые места, смежные с занятыми,
и лишь определёнными картами - либо девятками любой масти, либо картами, которые на
ранг отличаются от находящихся в розыгрыше и при этом совпадают с ними по масти. Так, если в розыгрыше
находится только бубновая девятка, Вы можете походить либо какой-угодно девяткой (в клетку над или под
бубновой девяткой), либо бубновой восьмёркой (в клетку слева от бубновой девятки), либо бубновой
десяткой (справа).
В виде самораспаковывающегося архива программа занимает 276 КБ.
Скриншот
|
ТРЕНАЖЁР 1.01
С помощью данной программы Вы без особых проблем, надеюсь, сможете заучивать иностранные слова (или что-либо другое).
Итак, для начала нужно будет создать текстовый файл со списком нужных слов на обоих языках
(после установки программы Вы сможете посмотреть готовые примеры таких файлов). Далее выбираете один из двух
режимов работы приложения и вперёд. Всё что Вам нужно будет делать, давать правильные, на Ваш взгляд, ответы,
список которых будет у Вас перед глазами.
Допустим, Вы хотите выучить следующие английские слова: book (книга), car (машина), house (дом).
Тогда после создания соответствующего текстового файла, картина будет следующая: программа по очереди выдаст
три этих английских слова, а Вы, в свою очередь, будете выбирать свои варианты перевода для каждого из них из
предложенных ответов (машина, дом, книга). Взгляните на скриншот
и всё станет понятно.
В виде самораспаковывающегося архива программа занимает 196 КБ.
|
ПОИСКОВИК 1.01
Программа предназначена для поиска в текстовых файлах заданных слов или выражений, позволяет узнать сколько раз
встречается нужное словосочетание в том или ином файле.
Очень удобен "Поисковик", например, при поиске нужного реферата - когда есть куча текстовых файлов, но
неизвестно какой из них какой. Чтобы узнать это, вводите в строку поиска ключевую фразу и жмёте кнопку
"Искать текст". После окончания процедуры поиска смотрите результаты. Логично предположить, наиболее подходящий
реферат содержится в том файле, в котором большее количество раз повторяется искомая фраза. Тут же можно и
просмотреть интересующий Вас текст.
Поддерживается кроме всего прочего формат *.doc (правда, к сожалению, это не относится к Microsoft Word 97
и более поздним версиям этой программы).
В виде самораспаковывающегося архива программа занимает 218 КБ.
Скриншот
|
РИНЭЙМЕР 1.00
Это программа для автоматического переименовывания группы файлов.
Например, есть у Вас несколько сотен файлов в папке и нужно им присвоить имена в виде: 001; 002; 003; 004;
005 и т.д. (либо xxx_001; xxx_002; xxx_003; xxx_004; xxx_005 и т.д., где xxx - придумываемая Вами комбинация
символов). Тогда просто указываете "Ринэймеру" необходимую папку и жмёте ОК.
Помимо основной программа имеет две дополнительные функции: быстрый просмотр графических файлов;
запуск соответствующих документам приложений.
В виде самораспаковывающегося архива программа занимает 244 КБ.
Скриншот
|
БУРКОЗЁЛ++ 1.08
Программа представляет собой, как Вы уже поняли, компьютерную версию карточной игры "Буркозёл".
Всё то же самое, только Вашим соперником теперь будет компьютер.
Для незнакомых с игрой кратко привожу её правила.
"Буркозёл" состоит из нескольких конов и идёт до 12 балов. Игрок, первым набравший эту
сумму, проигрывает. Каждой карте в игре приписана определённая ценность.
Так, за туза даётся 11 очков, за десятку - 10 очков, за короля - 4 очка, за даму - 3 очка, за валета
- 2 очка, за девятку, восьмёрку, семёрку, шестёрку - 0 очков. В каждом отдельном коне нужно стремиться
к тому, чтобы набрать как можно больше очков. В начале кона каждой из сторон раздаётся по 4 карты и
определяется козырь, которым можно бить любую масть. Далее один игрок ходит, другой либо бьёт его карты,
либо скидывает свои. Ходят в игре одной, двумя, тремя, или четырьмя картами (в этом случае ходят вне
очереди). Единственным условием хода несколькими картами является их одинаковая
масть - исключение составляют четыре карты, являющиеся комбинацией тузов и десяток (в этом случае так же
как и при четырёх картах одной масти ходят вне очереди). Для победы в коне нужно как можно больше побить карт
противника и получить за них соответственно как можно больше очков. Кон считается сыгранным, когда в колоде
и на руках у игроков не остаётся карт. За проигранный кон проигравшему приписывается 6, 4 или 2 бала,
у выигравшего же игрока остаётся прежнее количество балов. 6 балов даётся, если проигравший не набрал в коне
хоть сколько-нибудь очков и не взял ни одной взятки, 4 бала - если проигравший набрал не более 31 очка и,
наконец, 2 бала - если проигравший набрал от 32 до 59 очков включительно.
В виде самораспаковывающегося архива программа занимает 298 КБ.
Если хотите, посмотрите скриншот.
|
МОРСКОЙ БОЙ 1.02
Нет, это не тот "Морской бой", в который Вы играли(-ете) в школе на уроках. Это та игра, в которую раньше можно
было поиграть за 15 копеек в игровом автомате - плывут кораблики, а Вы пытаетесь их сбить. Только маленько
модифицированная.
Цель игры - уничтожить как можно большее количество проходящих кораблей. Всего их 20. Выстрел производится
левой кнопкой мыши. За каждое попадание начисляется определённое количество очков, которое зависит от вида
уничтоженного корабля (чем больше по размерам судно, тем менее очков за него даётся) и от уровня сложности игры
(чем более он высокий, тем меньше очков Вам будет начислено за поражение цели). Кроме того, за каждый выстрел
количество очков будет убывать на единицу (это правило не распространяется на самый низкий уровень сложности)
- таким образом, чтобы не терять балы за холостые выстрелы, нужно стрелять как можно точнее.
Чтобы использовать графические возможности программы в полном объёме, цветовая палитра должна состоять более
чем из 256 цветов.
В виде самораспаковывающегося архива программа занимает 452 КБ.
Скриншот
|
|